В России вырос спрос на тельняшки и голубые береты перед Днем ВДВ

Пик спроса на экипировку Военно-десантных войск зафиксировал сайт объявлений «Авито». 1 августа интерес пользователей к тельняшкам резко вырос почти в 9,5 раза (+842%), к «голубым беретам» — в 3,5 раза (+265%). Об этом говорится в релизе, поступившем в iz.ru.

Границы возможностей

Почему ВДВ в России так и не поменялись

Ежегодно представители ВДВ собираются в парках, устраивают показательные выступления, участвуют в концертах.

«Каждый десантник, как правило, приходит в собственной форме, но их друзья и близкие тоже желают разделить с ними праздник, что, вероятно, обусловливает взрывной рост интереса к тематическим товарам», — говорится в сообщении.

Лидерами по спросу на тематические товары стали Москва и Санкт-Петербург, Ульяновск, Красноярск и Краснодар.

В компании отметили, что часто перед праздниками увеличивается спрос на тематическую атрибутику. Чаще всего это происходит перед Днем Победы и Днем защитника Отечества.

Служащие ВДВ отмечают профессиональный праздник 2 августа. В этот день в 1930 году в СССР было десантировано первое такое подразделение.

Avito – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Ежемесячная аудитория компании составляет 34,1 млн человек.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи