Burberry уничтожила непроданные товары на £28 млн

Люксовый бренд Burberry в 2017 году уничтожил свою продукцию, которую не смог продать, на общую сумму £28 млн, чтобы товары не попали на черный рынок по низким ценам. Об этом пишет The Times.

Наряженные и оскорбленные

Что такое культурная апроприация и как с ней бороться

Издание подсчитало, что уничтоженная продукция эквивалентна примерно 20 тыс. тренчам бренда.

При этом за последние два года стоимость отходов производителя выросла в два раза, а за пять лет Burberry избавилась от продукции, сумма которой оценивается в £90 млн.

Акционеры компании выражают недовольство, однако руководство не собирается отказываться от выбранной линии поведения, сообщает телеканал «360». Оно объясняет это защита интеллектуальной собственности и имиджа компании.

Ранее модель и дизайнер Виктория Бэкхем рассказала, что ежедневный уход за внешностью обходится ей в £1,2 тыс. (93 тыс. рублей). Для создания непревзойденного макияжа дизайнер покупает косметику не только люксовых марок Burberry и Estee Lauder, но и вполне бюджетной Sephora.

Источник: iz.ru

Добавить комментарий

Вы должны зайти как в для комментирования записи